Top list of the best antidepressants without a prescription

Depression is not uncommon for the modern man. But with this diagnosis, few people hurry to go to a therapist, preferring to take antidepressants, which are sold without a doctor's prescription.

Is it possible to cure depression OTC antidepressants, and how to choose the most effective drug?

В аптеке можно найти антидепрессанты без рецептов, которые помогут снять тревогу, депрессию, нормализуют сон
At the pharmacy you can find antidepressants without prescription, which can help relieve anxiety, depression, normalizes sleep

When needed antidepressants without prescription

Before choosing an antidepressant, you need to make sure – do I really have to deal with his condition by medication or enough to eliminate the factors causing depression. Experts recommend that before you use antidepressants, to minimize stress, to reconsider lifestyle, to normalize the mode of rest and work.

It should be noted that for people with major depressive disorders, antidepressants are sold in pharmacies without a prescription, do not fit. Drugs against depression have side effects, and taking them and the dosage should be prescribed by a doctor individually.

Antidepressants have different chemical composition and structure and methods of exposure on the body vary. Because depression depression strife – and the same drug in the same dosage in some patients may lead to recovery, and others, on the contrary, lead to deterioration. Therefore, the use of antidepressants without a prescription – a very imprudent, if depression already is the nature of the mental illness, not a temporary nervous breakdown.

Please note! Without a doctor's prescription is usually released sedatives, amino acids, metabolic drugs, "weak" a tranquilizer and nootropic agents. Strong antidepressants without prescription buy in the drugstore is impossible.

If the person you just need to reduce the neural response to nervous stimuli, to enhance the mood, then "light" antidepressants will certainly help to improve the quality of life. Besides, these drugs help with the following conditions:

  • With pain having uncertain;
  • Disturbances of appetite and sleep;
  • With frequent bouts of unfounded alarm;
  • With chronic fatigue;
  • In the treatment of alcohol and drug addiction;
  • In disorders of attention;
  • In the treatment of anorexia and bulimia.

Antidepressants without a prescription have a very restricted list, but they do not affect the body side effects and they are almost impossible to poison.

Антидепрессивный эффект препаратов обусловлен стимулирующим воздействием на психику человека. Лечебная активность зависит от механизма действия средства и выраженности патологии
Antidepressant effect of drugs due to stimulating effect on the human psyche. Therapeutic activity depends on the mechanism of action agents and severity of disease

Herbal antidepressants

To begin to treat mild nervous disorders of better with herbal preparations such antidepressants can easily can be bought without prescription in any pharmacy. Herbal antidepressants also help with anxiety and depressive conditions, which appear when stresses and emotions. Present to you the top list of the best natural antidepressants without a prescription.

List on list of Russian light herbal antidepressants for treatment of depression, with the name, description of the action of the drug and the average selling price in the pharmacy:

Title Act Price (beginning 2019)
NeuroShell Eliminates neurotic disorders (chronic fatigue, neurosis), depressionrelieves anxiety, fights with various phobias. 950 RUB.
Doppelherz nevrotonic Has a mild antidepressant effect, improves sleep quality, improves mood. Used in the treatment of depression of mild to moderate severity, to address chronic States of anxiety and of pronounced neurotic reactions. 350-450 rubles.
Tincture of Valerian Removes strong nervous tension, is used insomnia and strong nervous exhaustion. 30-60 RUB.
Novo-Passito Used to relieve stress, migraines and neurasthenia. RUB 400-800 (depending on package)
Persia Relieves irritability, nervous anxiety, has a calming effect. Are the most popular among managers, accountants and other office workers. RUB 400-800 (depending on package)
Rhaponticum extract Improves mood, increases efficiency, has a tonic effect. 110-140 RUB.
St. John's wort extract (Deprim, Europlant, Negrustin, Helarium) Improves mood, regulates sleep, treats anxiety and depression mild. 210-360 RUB. (depending on product)

Please note! The doctors claim that the majority of people acquiring antidepressants, do not suffer from problems of the nervous system. More often people give themselves "in a depression" and then trying to recover from so-called state.

To get rid of depression also help the following herbal medicines:

Состоит из растительных компонентов. Является эффективным успокаивающим препаратом
Consists of herbal components. Is an effective sedative drug

All these herbal drugs are used in light and medium degrees of depression and different soft effect, can be used for sleep disorders, anxiety, anxiety. An exceptional benefit of herbal antidepressants is that you can buy them cheaper than other drugs of the same action.

Synthetic antidepressants

Synthetic drugs for treatment of light types of depression help to relieve nervousness, reduce anxiety and anxiety, regulate sleep patterns. Such medicines are metabolitic, nootropic, tetracyclic medications.

Antidepressants synthetic origin (Russia). Top list of best synthetic antidepressants without a prescription:

Title Act Price (beginning 2019)
glycine Has a calming effect, reduces aggressiveness, improves emotional state. Due to the mild action, the drug is recommended for teenagers to use during exams, passing session, etc. 70-90 RUB.
Ziban Relieves irritability, anxiety attacks, anger, improves mood and overall health. Successfully used in the treatment of tobacco and alcohol dependency to suppress nervousness. 1200-4500 RUB (depending on packaging).
Ludiomil (maprotiline) Cures most types of depression, reduces irritability, anxiety. Good tablet for the treatment of anorexia and stress on the background of exhaustion while losing weight. 1100 RUB.
Amitriptyline Has a sedative effect, analgesic effect for pain neurological treats depression, phobias, nocturnal enuresis in children. 110 RUB.
Anafranil (clomipramine) Treats depression of different etiology, neurotic disorders, phobias, panic attacks. 670 RUB.
Tenoten Nootropic drug that has a strong antidepressant effect. Has almost no contraindications and side effects. 230 RUB.
Afoʙazol Is used to eliminate the symptoms of depression and neurasthenia. 470 RUB.

In the near abroad, there are your list of medications from depression, which differ in the same action:

  • Ukraine: Mirtazapine (300-500 UAH.) Venlaxor (250-480 UAH.) Paraxin (200-550 UAH.) Fluoxetine (40-50 UAH.);
  • Belarus: Melatonin (80-100 Bel.RUB.), Chaga extract (1,24-2,5 Bel. RUB.), the Drug (3-4 Bel. RUB), tincture of ginseng (1-2,5 Bel.RUB.).

Synthetic drugs antidepressant action a large number, but only a few are sold over the counter without a prescription. On some forums you can meet a whole list of such drugs (e.g., Prozac, Snocaps, Metralindol etc.), but all these drugs are quite potent and powerful antidepressants, and buy them at the pharmacy without a prescription, without violating the law, it is impossible.

Каждый препарат антидепрессивного действия, наряду с перечисленными выше противопоказаниями, может иметь и свои собственные, присущие только данному лекарству
Each drug has antidepressant action, along with the above contraindications, may have their own, inherent only to this medication

How to take antidepressants

Antidepressants which you can buy without a prescription have a lasting effect in the elimination of nervous conditions. But this does not mean that you can use them unchecked for a long period of time without serious consequences.

Many drugs of this series have contraindications and side effects. Of the most common contraindications to the use of antidepressants can be identified:

  • The age of 18;
  • Pregnancy and breast-feeding;
  • Individual intolerance to the drug components.

But each antidepressant has its own contraindications, which should be considered when choosing a medication.

Often people mistakenly believe antidepressants as "vitamins" for your brain that take to improve mood and General well-being, so they can be consumed without damage to health. But it is not – the use of antidepressants is limited to a certain period of time.

Weak antidepressants without a prescription, can be taken for 2-3 months, because treatment with these drugs is long, and the effect of the appointment is usually about 6 to 8 weeks from the start of the reception. You can use the drugs from the lists above.

You should also consider the compatibility of antidepressants with other medications. Thus, a combination of tranquilizers and antidepressants may lead to increased side effects and slower metabolism, and antidepressants in combination with sympathomimetics – cause tachycardia.

Many people do not feel, they feel the desired effect after taking antidepressants without a prescription. Reviews of these patients suggests that drugs do not help to cope with depression and are ineffective. But usually the problem lies in the fact that the particular medication is not suitable in this case this person or used in the wrong dosage. Therefore, in order to choose the right drug, it is better to seek help from a doctor.

Navigation: Symptoms and Treatment » disease » Top list of the best antidepressants without a prescription

Liked our article? Share with your friends in the social. networks or rate this entry:

Estimate:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (While estimates no)
Loading...
Yuri V. - Pharmacist
Author: Updated article: 14.04.2019
The doctor pharmacist. Engaged in advising customers on the admission of certain drugs, tablets, ointments, medicines, for 7 years. If you need help in the selection of analogues of the drug, please contact, happy to help and advise. Prepare the medicine in Your prescription from a doctor.

Топ-список лучших антидепрессантов, отпускаемых без рецепта

Депрессивное состояние – это не редкость для современного человека. Но с подобным диагнозом мало кто торопится обратиться к психотерапевту, предпочитая принимать антидепрессанты, продающиеся без рецепта врача.

Можно ли вылечить депрессию безрецептурными антидепрессантами, и как выбрать наиболее действенный препарат?

В аптеке можно найти антидепрессанты без рецептов, которые помогут снять тревогу, депрессию, нормализуют сон
В аптеке можно найти антидепрессанты без рецептов, которые помогут снять тревогу, депрессию, нормализуют сон

Когда нужны антидепрессанты без рецепта

Прежде чем выбирать антидепрессант, нужно удостовериться – действительно ли нужно бороться со своим состоянием медикаментозным путем или достаточно устранить факторы, вызывающие депрессию. Специалисты рекомендуют перед тем, как применять антидепрессанты, свести к минимуму стрессовые нагрузки, пересмотреть образ жизни, нормализовать режим отдыха и труда.

Следует сразу отметить, что для людей с сильными депрессивными расстройствами антидепрессанты, продающиеся в аптеках без рецепта, не подходят. Препараты против депрессии имеют массу побочных эффектов, и их прием и дозировка должны подбираться врачом в строго индивидуальном порядке.

Антидепрессанты имеют различный состав и химическую структуру и способы воздействия их на организм весьма различаются. Ведь депрессия депрессии рознь – и один и тот же препарат в одинаковой дозировке у одних пациентов может привести к выздоровлению, а других, напротив, привести к ухудшению состояния. Поэтому пользоваться антидепрессантами без рецепта – весьма неосмотрительно, если депрессивное состояние уже имеет характер психического заболевания, а не временного нервного расстройства.

Обратите внимание! Без рецепта врача обычно отпускают седативные средства, аминокислоты, метаболические препараты, «слабые» транквилизаторы и ноотропные средства. Сильные антидепрессанты без рецептов купить в аптеке невозможно.

Если же человеку нужно просто снизить реакцию нервной системы на нервные раздражители, повысить настроение, то «легкие» антидепрессанты несомненно помогут улучшить качество жизни. Помимо этого, такие препараты помогают при следующих состояниях:

  • При болях, имеющих неопределенный характер;
  • При нарушениях аппетита и сна;
  • При частых приступах безосновательной тревоги;
  • При хронической усталости;
  • При лечении алко- и наркозависимости;
  • При расстройствах внимания;
  • При лечении анорексии и булимии.

Антидепрессанты без рецепта имеют весьма ограниченный список, но все они не оказывают на организм побочного действия и ими практически невозможно отравиться.

Антидепрессивный эффект препаратов обусловлен стимулирующим воздействием на психику человека. Лечебная активность зависит от механизма действия средства и выраженности патологии
Антидепрессивный эффект препаратов обусловлен стимулирующим воздействием на психику человека. Лечебная активность зависит от механизма действия средства и выраженности патологии

Растительные антидепрессанты

Начинать лечить легкие нервные расстройства лучше с препаратов растительного происхождения – такие антидепрессанты можно легко можно приобрести без рецепта в любой аптеке. Растительные антидепрессанты помогают также при тревожных и депрессивных состояниях, которые появляются при стрессах и переживаниях. Вашему вниманию топ-список лучших растительных антидепрессантов, отпускаемых без рецепта.

Перечень по списку российских фитопрепаратов легких антидепрессантов, для лечения депрессии, с названием, описанием действия препарата и отпускной средней ценой в аптеке:

Название Действие Цена (на начало 2019 года)
Нейрофулол Устраняет невротические расстройства (хроническую усталость, невроз), депрессивные состояния, снимает чувство тревоги, борется с различными фобиями. 950 руб.
Doppelherz nevrotonic Оказывает мягкое антидепрессивное действие, повышает качество сна, улучшает настроение. Применяется при лечении депрессий легкой и средней тяжести, для устранения состояний хронической тревоги и ярко выраженных невротических реакций. 350-450 руб.
Настойка валерьяны Снимает сильное нервное напряжение, используется при бессоннице и сильном нервном истощении. 30-60 руб.
Ново-пассит Используется для снятия стресса, при мигренях и неврастениях. 400-800 руб. (в зависимости от упаковки)
Персен Снимает раздражительность, нервную возбудимость, оказывает успокоительное действие. Являются самыми популярными среди менеджеров, бухгалтеров и других офисных работников. 400-800 руб. (в зависимости от упаковки)
Экстракт левзеи Улучшает настроение, повышает работоспособность, оказывает общетонизирующее действие. 110-140 руб.
Экстракт зверобоя (Деприм, Нейроплант, Негрустин, Гелариум) Улучшает настроение, регулирует сон, лечит тревожные состояния и депрессии легкой степени. 210-360 руб. (в зависимости от препарата)

Обратите внимание! Доктора утверждают, что большинство людей, приобретающие антидепрессанты, не страдают проблемами нервной системы. Чаще всего люди сами дают себе «установку на депрессию», а затем пытаются излечиться от надуманного состояния.

Избавиться от депрессивного состояния также помогают следующие растительные препараты:

  • Настой бессмертника и лимонника – улучшают сон, избавляют от чувства переутомления;
  • Настой женьшеня – повышает стрессоустойчивость, используется для лечения легких депрессивных состояний;
  • Настой пустырника, душицы, мяты перечной – антидепрессанты мягкого действия, не имеющие практически никаких побочных эффектов;
  • Настой боярышника – оказывает успокаивающее действие на нервную систему.
Состоит из растительных компонентов. Является эффективным успокаивающим препаратом
Состоит из растительных компонентов. Является эффективным успокаивающим препаратом

Все эти препараты растительного происхождения используются при легких и средних степенях депрессии и отличаются мягким эффектом, могут использоваться при нарушениях сна, тревоге, беспокойстве. Исключительным преимуществом растительных антидепрессантов является то, что можно купить их дешевле, чем другие препараты того же действия.

Синтетические антидепрессанты

Синтетические препараты для лечения легких видов депрессии помогают снять нервозность, снизить чувство тревоги и беспокойства, нормализовать сон. К таким лекарственным средствам относятся метаболитики, ноотропные, тетрациклические препараты.

Антидепрессанты синтетического происхождения (Россия). Топ-список лучших синтетических антидепрессантов, отпускаемых без рецепта:

Название Действие Цена (на начало 2019 года)
Глицин Оказывает успокоительное действие, снимает агрессивность, улучшает эмоциональное состояние. Благодаря мягкому действию, препарат рекомендован подросткам для применения в период экзаменов, прохождения сессии и т.д. 70-90 руб.
Зибан Снимает раздражительность, приступы тревоги, гнева, повышает настроение и общее самочувствие. Успешно используется при лечении табачной и алкогольной зависимости для подавления нервозности. 1200-4500 руб. (в зависимости от упаковки).
Людиомил (мапротилин) Лечит большинство видов депрессии, снижает раздражительность, тревожность. Хорошие таблетки для лечения анорексии и стрессов на фоне истощения при похудении. 1100 руб.
Амитриптилин Оказывает седативное действие, обезболивающий эффект при болях неврологического характера лечит депрессии, фобии, ночной энурез у детей. 110 руб.
Анафранил (кломипрамин) Лечит депрессии различной этиологии, невротические расстройства, фобии, панические атаки. 670 руб.
Тенотен Ноотропный препарат, оказывающий сильный антидепрессивный эффект. Почти не имеет противопоказаний и побочных действий. 230 руб.
Афобазол Применяется для устранения симптомов депрессии и неврастении. 470 руб.

В ближнем зарубежье существуют свой список препаратов от депрессии, которые отличаются таким же действием:

  • Украина: Миртазапин (300-500 грн.), Венлаксор (250-480 грн.), Пароксин (200-550 грн.), Флуоксетин (40-50 грн.);
  • Беларусь: Мелатонин (80-100 бел.руб.), Экстракт чаги (1,24-2,5 бел. руб.), Апилак (3-4 бел. руб.), настойка женьшеня (1-2,5 бел.руб.).

Синтетических препаратов антидепрессивного действия большое количество, но только немногие из них отпускаются без рецепта врача. На некоторых форумах можно встретить целый список таких препаратов (например, Прозак, Сонокапс, Метралиндол и др.), но все эти препараты являются довольно сильнодействующими и мощными антидепрессантами, и купить их в аптеке без рецепта, не нарушив при этом закон, нельзя.

Каждый препарат антидепрессивного действия, наряду с перечисленными выше противопоказаниями, может иметь и свои собственные, присущие только данному лекарству
Каждый препарат антидепрессивного действия, наряду с перечисленными выше противопоказаниями, может иметь и свои собственные, присущие только данному лекарству

Как правильно принимать антидепрессанты

Антидепрессанты, которые можно покупать без рецепта оказывают устойчивый эффект при устранении нервозных состояний. Но это вовсе не значит, что применять их можно бесконтрольно длительное время без серьезных последствий.

Многие лекарственные средства этого ряда имеют противопоказания и побочные эффекты. Из наиболее часто встречающихся противопоказаний к приему антидепрессантов можно выделить:

  • Возраст младше 18 лет;
  • Беременность и кормление грудью;
  • Индивидуальную непереносимость к компонентам препарата.

Но каждый антидепрессант имеет еще и собственные противопоказания, которые следует учитывать при выборе лекарства.

Часто люди ошибочно считают антидепрессанты «витаминками» для мозга, которые принимают для улучшения настроения и общего самочувствия, поэтому их можно употреблять без ущерба для здоровья. Но это не так – прием антидепрессантов ограничивается определенным сроком.

Слабые антидепрессанты, отпускаемые без рецепта, можно принимать в течение 2-3 месяцев, т.к. лечение такими препаратами длительное, и эффект от приема наступает обычно спустя 6-8 недель от начала приема. Можно использовать препараты из списков выше.

Следует также учитывать совместимость антидепрессантов с приемом других препаратов. Так, комбинация транквилизаторов и антидепрессантов может привести к усилению побочных эффектов и замедлению обмена веществ, а антидепрессанты в комплексе с симпатомиметиками – вызвать тахикардию.

Многие люди не ощущают, как им кажется, должного эффекта после приема антидепрессантов без рецепта. Отзывы таких больных говорят о том, что препараты не помогают справиться с депрессией и являются неэффективными. Но обычно проблема заключается в том, что определенное лекарство не подходит в данном случае этому человеку либо используется в неправильной дозировке. Поэтому, чтобы подобрать нужный препарат, целесообразней обратиться за помощью к врачу.

Главная » Заболевания » Топ-список лучших антидепрессантов, отпускаемых без рецепта

Понравилось? Поделитесь пожалуйста с друзьями и оцените запись: