Unique chestnut honey – how is it useful? That can be cured by this product?

Many honey lovers and supporters of the natural treatment this unique product ask a question: what is a chestnut honey as it is produced and what is its fundamental difference from other varieties?

Is this the kind of honey, chestnut two varieties – horse (this kind of tree often found in city parks and along the sidewalks) and noble. If the fruit is first grade no one eats the fruits of noble chestnut (the name speaks for itself) are considered a delicious delicacy. Accordingly, a difference in honey produced from different varieties of chestnut tree – horse chestnut gives a very liquid, almost colorless product, and the noble turns out watery honey dark brown color with a spicy bitterness, so and appreciated it much more.

Среди многих сортов меда врачи советуют обратить внимание на такой уникальный сорт, как мед из каштана, поскольку он содержит уникальные полезные вещества и витамины
Among the many varieties of honey, the doctors advise to pay attention to this unique variety, like honey from chestnut, because it contains unique nutrients and vitamins

How and where it is mined

As noted by the beekeepers with the experience of obtaining pure chestnut honey – the process is quite complicated. And there are a number of explanations. Firstly, due to the fact that woodland planting noble chestnut is quite rare and the habitat of its growth is not broad – it basically grows in the southern part of Europe (France and Italy), Asia Minor, the Crimea and some regions of Ukraine, Transcaucasia, and North America. By the way, abroad this product is not available. But it has some really unique properties.

Secondly, it is difficult to take out the apiary in the mountainous areas where usually grows edible chestnut (the real seed).

And, third, the bees bring your bribes (that is, the extraction of pollen, pergolas, nectar) from different places at the end of the summer season. It turns out that due to all these reasons, to produce chestnut honey is not easy. Therefore, this type of honey is attributed to the elite and expensive varieties.

Important! Unfortunately, to determine not eye the authenticity and purity (absence of additives) in chestnut honey is very difficult. And since it is sold in the markets in large numbers, there is reason to doubt the true origin of the product. The real chestnut honey is a pretty expensive product.

How not to make a mistake and make the right choice, we will tell you in the article.

Каштановый мед - уникальный и даже дефицитный продукт, поскольку период цветения каштанов невелик и нужно успеть собрать меда, как можно больше
Chestnut honey is a unique and even scarce product, because the places where it grows noble chestnut, not so much

Composition

All varieties of honey have nearly similar composition, but the chestnut honey has a special value of the human body in comparison with other varieties. Its good due to the high content of proteins and easily digestible carbohydrates and the highest content of sucrose, which makes the product effective bactericidal and antiseptic.

Very nice product very rich in mineral components. So, honey contains:

  • fructose;
  • glucose;
  • sucrose;
  • amino acids and proteins;
  • pollen;
  • vitamins;
  • various enzymes;
  • minerals;
  • tannins;
  • tanning substances;
  • the microflora.

Of vitamins in honey is the most provitamin A (carotene), thiamine (vitamin B1), Riboflavin (vitamin B2), pyridoxine (vitamin B6), folic acid (vitamin B9), tocopherol (vitamin E), and menatetrenone menaquinone (vitamin K), and ascorbic acid (vitamin C) and nicotinic (vitamin PP). Honey is saturated with minerals such as manganese, potassium, magnesium, copper, iodine, fluorine, barium, and phosphorus. And it has a lot of iron, which makes the chestnut honey is a rich color.

Именно полезные и нужные витамины и микроэлементы, которые содержаться всего лишь в одной ложке меда, делают етот продукт незаменимым в ежедневном рационе человека
That is useful and necessary vitamins and minerals that contain only one tablespoon of honey, make this product indispensable in the daily diet

Useful properties of chestnut honey

Chestnut honey, useful properties which can be listed very long, has a range of beneficial actions.

  1. The product has strong antibacterial and antiseptic properties.
  2. The use of honey accelerates metabolism, improves digestion; has a beneficial effect on the mucosa of the gastrointestinal tract.
  3. Use it to treat diseases of the digestive system, the reception of the product relieves the symptoms of ulcerative diseases.
  4. Med is the leader in the list of natural remedies that strengthen immunity person.
  5. Has a strong bactericidal and healing effect. Because of these properties honey is actively used for colds, sore throats, flu. He can heal pretty deep skin damage – wounds, cuts, bruises, burns.
  6. Well improve appetite and to relieve stress.
  7. Effectively treats asthma, bronchitis, tonsillitis and other diseases of the respiratory tract.
  8. Helps to cure diseases of the kidneys and urinary system.
  9. Has choleretic and anti-edema effect.
  10. Well helps in the treatment thrombophlebitis and varicose veins. Lead to a stabilization of arterial pressure is an excellent tool for the prevention of cardiac diseases.
  11. Regularly eating honey can improve liver function and cure her disease.
  12. The use of honey is invaluable for the nervous system. Thanks to its strong soothing qualities, it is used for the treatment and prevention of neurological conditions and depression.
  13. Huge benefits honey brings to the developing child's body.
  14. Chestnut honey gives a person strength, energy, vigor, tones and activates the protective functions of the body.
  15. This variety of honey is a valuable dietary product that is assigned after a difficult, lengthy illness to restore the body.
Мед - тем более каштановый, полезен всем без исключения: и детям, и женщинам, и людям пожилого возраста
Honey, especially chestnut, useful to all without exception: children, women and elderly people

For women

Honey proved to be a great tonic in the period before menopause and, actually, during it. It strengthens nervous system, normalizes hormones and improves metabolic processes. In addition, it is recommended to take for treatment cystitis.

For men

Bitter and dark varieties of honey is considered the most useful for men. They improve the potency, normalize blood circulation, help to cure inflammation of the prostate, diseases of urethra and removes the pain and swelling. In combination with walnut nut this product is accepted as a powerful aphrodisiac, which significantly improves men's sexual activity.

How to make chestnut honey for the treatment of diseases

Urolithiasis

Mix 2 parts berries and strawberry leaves, thyme, Catnip, mint, and one part lavender flowers and lemon balm. Dessert spoon of this herbal raw material is poured a glass of boiling water and infused for 15 minutes. After this infusion should add chestnut honey (1 tbsp). Means take 3 times a day for 1/2 Cup. Treatment means lasts from two months to a year.

Another recipe. Marshmallow root (30 g) is mixed with strawberry leaves (25 grams) and add corn silk (20 grams). There should barberry birch leaves (15 g). Half a Cup of raw pour a liter of boiling water and leave until morning brew in a thermos. Take the remedy 3 times throughout the day 200 ml. Before use the tool, add the chestnut honey.

From a cold

The most long-standing and proven recipe is the remedy made from honey and radish. The radish in a medium size make deepening and put him in chestnut honey (2 tsp). The juice which has formed, you need to take 1 tablespoon every two hours – it will help more to cure the common cold, bronchitis, tracheitis, pneumonia.

Recipe for gargling. In 10 parts of water dissolve 1 part chestnut honey, stir well. Gargle the remedy as often as possible, at least every hour. It helps to quickly relieve pain and inflammation and to kill pathogenic microbes.

For the treatment of cough. In a glass of heated milk to dissolve a tablespoon of honey and stir well. Drink means small SIPS several times a day and at bedtime.

Important! If you heat the honey to a temperature of 40 degrees and above, it will lose its healing properties. Moreover, during heating the honey starts to produce hazardous substances – carcinogens that can cause cancer.

Благодаря своим антисептическим и иммуномодулирующим веществам, мед можно также использовать для лечения различных инфекционных заболеваний
Due to its antiseptic and immunomodulatory properties, honey can also be used for the treatment of various infectious diseases

From stomach ulcers

Take a pound of carrots and walnut walnut, and each ingredient individually pray in a meat grinder. Then a pound of butter melt and add to the carrots. The cooled carrot oil add one pound of chestnut honey and nuts. All stirred well. Take the remedy before you eat, within half an hour, 3 times a day.

Eye treatment

Important! Before you start treatment eye honey, you must consider some important nuances. First of all, from the honey, as with any natural product, it may be an allergic reaction. A person may be individual intolerance to the product. Therefore, before procedures must be done an allergic test.

It is also very important to consult a doctor and find out, will not cause whether this treatment is any more damage. Because the human eye is a very delicate and sensitive organ, and any irritation or damage leads to loss of vision. Therefore, any treatment should be agreed with the doctor. Submitted recipes must be approved by the specialist, or intolerance to any component will only exacerbate the situation.

In addition, every product from bee products should be cooked almost sterile – all containers must be clean and dry before you start to combine the ingredients.

If the doctor approved a prescription, you can proceed to its preparation.

If you suffer from cataracts or you start conjunctivitis will help lotions from honey solution. To make them honey diluted in boiled water – honey, take 1/3 Cup water – 2/3. Impregnated with liquid swabs applied to the eyes and hold for a few minutes. If you experience discomfort, burning or other discomfort of the lotions must be removed and the eyes rinsed with boiled water.

Несмотря на безвредность лечения медом различных заболеваний, настоятельно рекомендуем проконсультироваться со специалистом перед приготовлением и употреблением лечебной смеси
Despite the harmlessness of the treatment with honey of various diseases, it is strongly recommended to consult a specialist before cooking and consumption of medical compounds

Take a ripe Apple, cut out and fill serdtsevinka instead of liquid honey. Then a large needle bore 3 holes on the other side of the fruit and put it in a glass so that juice flowed out of the holes. The juice will drain into the glass, must be instilled in the eye several times a day for a few drops. Daily you need to take a fresh Apple. Say, after 2-3 months of treatment, the person will again be able to watch TV and read without glasses.

In order to prevent the appearance of cataract, use this tool. Mix one tablespoon of onion juice and dandelion. Then to the mixture is added to fresh honey (1 tablespoon, but not full). Leave a means to infuse in the dark for 3 hours. The drug is used as an eye ointment twice a day

Myopia helps remedy made from wine, honey and eyebright. To prepare it you need aloe Vera (250 g), meadow knapweed and eyebright (each 60 g), half a kilo of honey and red wine (2 glasses). First you need to mix together the honey and wine, then add the other components. After this step, insist in for three days, then boil for one hour and filtered. Taking the drug for 1 tablespoon before eating.

In kidney disease

Take 2 tsp of herb betony, pour a glass of boiling water and insist for an hour. Then add the chestnut honey (1 dessert spoon) and take 3 times a day 30 ml.

Alternative: grind to powder the dried leaves of betony or her fresh juice (teaspoon) taken during the day 3 times, drinking tea from sage or cranberries with the addition of chestnut honey.

varicosity

To prepare means to connect the container 25 g of horsetail, 40 g of leaves of hazel, 30 g of St. John's wort. Mix. Take 3 tbsp. of herbal raw materials and pour hot water (0.5 l). Then boil on a slow fire for 10 minutes. Then filtered and allowed to cool to room temperature. Next to the tool (be sure to warm, not hot!) you should add honey (to taste). Take this remedy 3 times a day before meals. The course is 20 days of treatment and 10 days break. You can then repeat.

Another recipe. Huge benefits the circulatory system and the heart provides a blend of honey and apples. To prepare the medication take 4 large apples, cut into slices and placed in an enamel pan. Then pour boiling water to cover all slices. Usually this is enough for 1 liter of water. Then utensils close tightly and leave in a warm place for 4-5 hours, to ensure that the fruits become soft and took on the consistency of the slurry. The mixture is filtered and add honey with the ratio of 1 to 1. Take this drug for 50 ml before bedtime.

Recipe of greens. To ease the condition of varicose vessels and veins, use infusion of fresh herbs. Take the leaves of any variety of parsley and chopped root celery (500 g of each ingredient). Mix. Add a litre of water and put on fire. When the tool comes to a boil, his need to turn and leave under the lid to simmer for 20 minutes. Then in the warm broth it is necessary to introduce 1 kg of liquid honey, and it is well to dissolve. Then the tool is removed for 3 days in a dark place, by placing it first in a glass bowl.

Take 3 times per day before meals with 50 ml of the treatment medium is 10 days.

Important! In folk medicine there are many recipes of honey compresses from varicose veins. However, their use is not recommended. Because even in the liquid honey has crystals that can harm the thin skin, to cause sealing of the pores and increase pressure in the blood vessels which are close to the skin. All of this can lead to the emergence of a vascular network.

As you can see, honey from the chestnut is widely used to treat vast range of diseases. But this treatment has its contraindications.

Please note! Before using any folk remedies with honey, it is important to consult with your doctor. Such funds are contraindicated allergies and diabetics. The consequences of such self-medication can be disastrous.

Выбирать каштановый мед следует особо внимательно, следуя нашим советом, поскольку на ринке может присутствовать фальсификат
Choose chestnut honey should be especially carefully, following our advice, since the market can be fake

How to choose chestnut honey

Experienced beekeepers say that, once tasted chestnut honey, you will never confuse it with any other. All due to its exotic taste, shape, color and texture. What should be the real chestnut honey?

  • Taste. Charm, as the saying goes "the Amateur". Thick, aromatic, full-bodied, with a characteristic tart finish. The aftertaste of this honey plays with light nutty notes, it appears easy scratchy in the throat.
  • Not kristallizuetsya a long time. It is also one of the distinguishing features of this variety of honey. It can stay liquid for a year and even longer.
  • When heated it lost the bitterness. A peculiar taste of this honey disappears if you heat the product to a temperature of 50°C. If honey is heated, but the taste remains the same, it could mean that you purchased a fake. In addition, the color and bitter taste honey can forge burnt sugar.
  • Without additives starch. Starch in honey can be easily detected by using iodine. Reacts with iodine, starch gives a precipitate of brown and white.
  • With no added sugar. Its presence in honey is also easy to determine. To do this, drip a little honey on the paper and set fire to it. If the product has sugar, it will burn. If the honey is natural, it remains untouched by the fire.
  • Quick and simple test on impurities of syrup. Alas, quite often in the honey add the syrup of water and sugar or pollen. How to determine whether diluted honey? A thin layer of honey is applied on the hand and soft hold on it in indelible ink. If the pencil left no trace – natural honey. If there are impurities, the pencil will leave a blue color.

Navigation: Symptoms and Treatment » disease » Unique chestnut honey – how is it useful? That can be cured by this product?

Liked our article? Share with your friends in the social. networks or rate this entry:

Estimate:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (While estimates no)
Loading...
Maria Zaytseva - nutritionist
Author: Updated article: 13.04.2019
Welcome. I'm a dietitian, with experience more than 8 years. Eat light and compatible food - very correct and useful for the whole body health. We are what we eat every day. Therefore, it is important to follow the simple rules of eating to be full of energy and a strong immune system, and as a consequence healthy without pills. On the pages of this website simptom-lechenie.ru let's talk about useful properties of foods and their compatibility, vitamins, BAD-Oh, with the use of herbs and infusions of traditional medicine and recipes for a healthy life.

Leave us your feedback or comment on this article:

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Уникальный каштановый мед — чем он полезен? Что можно вылечить этим продуктом?

Многие любители меда, а также сторонники лечения этим природным уникальным продуктом задаются вопросами: что представляет собой каштановый мед, как его добывают и в чем его принципиальное отличие от других сортов?

Производится данный сорт меда из каштана двух сортов – конского (этот вид дерева часто встречается в городских парках и вдоль тротуаров) и благородного. Если плоды первого сорта никто не употребляет в пищу, то плоды благородного каштана (название говорит само за себя) считаются вкуснейшим лакомством. Соответственно, разнится и мед, добываемый с разных сортов каштанового дерева – конский каштан дает очень жидкий, почти бесцветный продукт, а с благородного получается жидковатый мед темно-коричневого цвета с пикантной горчинкой, поэтому и ценится он гораздо больше.

Среди многих сортов меда врачи советуют обратить внимание на такой уникальный сорт, как мед из каштана, поскольку он содержит уникальные полезные вещества и витамины
Среди многих сортов меда врачи советуют обратить внимание на такой уникальный сорт, как мед из каштана, поскольку он содержит уникальные полезные вещества и витамины

Как и где его добывают

Как отмечают пчеловоды со стажем, получения чистого каштанового меда – процесс довольно сложный. И тому есть ряд объяснений. Во-первых, это связано с тем, что лесные массивы посевного благородного каштана довольно немногочисленны, и ареал его произрастания не так широк – в основном он растет в южной части Европы (во Франции и Италии), Малой Азии, Крыму, некоторых областях Украины, Закавказье и Северной Америке. К слову, за границей этот продукт не так распространен. А ведь он имеет ряд действительно уникальных свойств.

Во-вторых, довольно сложно вывозить пасеку в горне районы – туда, где обычно произрастает съедобный каштан (настоящий, посевной).

И, в-третьих, пчелы приносят свой взяток (то есть добычу из пыльцы, перголы, нектара) из разных мест в самом конце летнего сезона. Вот и получается, что вследствие всех этих причин, добыть каштановый мед совсем непросто. Поэтому данный сорт меда относят к элитным и дорогостоящим сортам.

Важно! К сожалению, определить не глаз подлинность и чистоту (отсутствие примесей) в каштановом меде очень сложно. А так как его продают на рынках в большом количестве, есть повод усомниться в истинном происхождении продукта. Настоящий каштановый мед – довольно дорогостоящий продукт.

О том, как не ошибиться и сделать правильный выбор, мы расскажем в статье.

Каштановый мед - уникальный и даже дефицитный продукт, поскольку период цветения каштанов невелик и нужно успеть собрать меда, как можно больше
Каштановый мед — уникальный и даже дефицитный продукт, поскольку мест, где произрастает благородный каштан, не так много

Состав

Всем медовые сорта имеют почти схожий состав, но каштановый мед несет особую ценность организму человека в сравнении с остальными сортами. Его польза обусловлена высоким содержанием белков и легкоусвояемых углеводов, а также наибольшим содержанием сахарозы, что делает продукт эффективным бактерицидным и антисептическим средством.

Полезный и ароматный продукт очень богат полезными компонентами. Так, мед содержит:

  • фруктозу;
  • глюкозу;
  • сахарозу;
  • аминокислоты и белки;
  • пыльцу;
  • витамины;
  • различные ферменты;
  • минералы;
  • танины;
  • дубильные вещества;
  • микрофлору.

Из витаминов в меде больше всего провитамина А (каротина), тиамина (витамина В1), рибофлавина (витамина В2), пиридоксина (витамина В6), фолиевой кислоты (витамина В9), токоферола (витамина Е), менахинона и менатетрона (витамина К), а также аскорбиновой кислоты (витамина С) и никотиновой (витамин РР). Также мед насыщен такими микроэлементами как марганец, калий, магний, медь, йод, фтор, барий и фосфор. А еще в нем много железа, которое и делает каштановый мед такого насыщенного цвета.

Именно полезные и нужные витамины и микроэлементы, которые содержаться всего лишь в одной ложке меда, делают етот продукт незаменимым в ежедневном рационе человека
Именно полезные и нужные витамины и микроэлементы, которые содержаться всего лишь в одной ложке меда, делают этот продукт незаменимым в ежедневном рационе человека

Полезные свойства каштанового меда

Каштановый мед, полезные свойства которого можно перечислять очень долго, имеет широкий спектр полезного действия.

  1. Продукт обладает сильными антибактериальными и антисептическими свойствами.
  2. При употреблении меда ускоряются обменные процессы, улучшается переваривание пищи; оказывается благотворный эффект на слизистую желудочно-кишечного тракта.
  3. С его помощью лечат заболевания пищеварительной системы, прием продукта облегчает симптомы язвенных заболеваний.
  4. Мед является лидером в списке природных средств, укрепляющих иммунитет человека.
  5. Оказывает сильный бактерицидный и заживляющий эффект. Благодаря этим свойствам мед активно применяют от простуды, ангины, гриппа. Он способен заживлять довольно глубокие повреждения кожи – раны, порезы, синяки, ожоги.
  6. Отлично способствует повышению аппетита и снятию стресса.
  7. Эффективно лечит астму, бронхит, тонзиллит и прочие патологии дыхательных путей.
  8. Помогает излечить заболевания почек и мочеполовой системы.
  9. Оказывает желчегонное и противоотечное действие.
  10. Хорошо помогает в лечении тромбофлебита и варикозного расширения вен. Приводит к стабилизации артериального давления, является отличным средством для профилактики кардиологических заболеваний.
  11. Регулярно употребляя мед, можно улучшить состояние печени и вылечить ее патологии.
  12. Польза меда неоценима для нервной системы. Благодаря сильному успокаивающему действию, его используют для лечения и профилактики неврологических состояний и депрессии.
  13. Огромную пользу мед несет развивающемуся детскому организму.
  14. Каштановый мед дарит человеку силы, энергию, бодрость, тонизирует и активирует защитные функции организма.
  15. Данный сорт меда представляет собой ценный диетический продукт, который назначается после тяжелых, длительных болезней для восстановления сил организма.
Мед - тем более каштановый, полезен всем без исключения: и детям, и женщинам, и людям пожилого возраста
Мед, тем более каштановый, полезен всем без исключения: и детям, и женщинам, и людям пожилого возраста

Для женщин

Мед зарекомендовал себя как отличное укрепляющее средство в период перед климаксом и, собственно, во время него. Он укрепляет нервную систему, приводит в норму гормональный фон и улучшает обменные процессы. Кроме того, его рекомендуют принимать для лечения цистита.

Для мужчин

Горькие и темные сорта меда считают самыми полезными для мужчин. Они улучшают потенцию, приводят в норму кровообращение, помогают вылечить воспаление предстательной железы, заболевания уретры, а также убирают боль и отечность. В сочетании с грецким орехом этот продукт принимают как мощный афродизиак, который значительно повышает сексуальную активность мужчины.

Как принимать каштановый мед для лечения заболеваний

При мочекаменной болезни

Смешивают по 2 части ягод и листьев земляники, тимьяна, котовника, мяты, а также по одной части цветков лаванды и мелиссы. Десертную ложку этого травяного сырья заливают стаканом кипятка и настаивают в течение 15 минут.  После этого в настой надо добавить каштановый мед (1 ст.л.). Средство принимают по 3 раза на протяжении дня по 1/2 стакана. Курс лечения средством длится от двух месяцев до года.

Еще один рецепт. Корень алтея (30 гр) смешивают с земляничными листьями (25 грамм) и добавляют кукурузные рыльца (20 г). Туда же следует положить барбарис и березовые листья (по 15 г). Полстакана сырья заливают литром кипящей воды и до утра оставляют настаиваться в термосе. Принимают средство 3 раза на протяжении дня по 200 мл. Перед употреблением в средство добавляют каштановый мед.

От простуды

Самый давний и проверенный рецепт – это средство из меда и редьки. В редьке среднего размера делают углубление и кладут в него каштановый мед (2 ч.л.). Сок, который образовался, нужно принимать по 1 столовой ложке через каждые два часа – это поможет скорее вылечить простуду, бронхит, трахеит, пневмонию.

Рецепт для полоскания горла.  В 10 частях воды растворяют 1 часть каштанового меда, хорошенько размешивают. Полощут горло средством как можно чаще, хоть каждый час. Это помогает быстро снять боль и воспаление и убить болезнетворные микробы.

Для лечения кашля. В стакане нагретого молока растворяют столовую ложку меда и хорошенько размешивают. Пьют средство небольшими глотками несколько раз в день и перед сном.

Важно! Если нагреть мед до температуры 40 градусов и выше, он утратит свои целебные свойства. Более того, при сильном нагревании мед начинает выделять опасные вещества – канцерогены, способные вызвать рак.

Благодаря своим антисептическим и иммуномодулирующим веществам, мед можно также использовать для лечения различных инфекционных заболеваний
Благодаря своим антисептическим и иммуномодулирующим свойствам, мед можно также использовать для лечения различных инфекционных заболеваний

От язвы желудка

Берут по полкило моркови и грецкого ореха, и каждый ингредиент по отдельности молят на мясорубке. Затем полкило сливочного масла растапливают и добавляют к моркови. В остывшую морковно-масляную добавляют полкило каштанового меда и орехи. Все хорошенько перемешивают. Принимают средство перед тем, как поесть, за полчаса, 3 раза в течение дня.

Лечение глаз

Важно! Прежде, чем начать лечение глаз медом, необходимо учесть ряд важных нюансов. Прежде всего, от меда, как и любого натурального продукта, может возникнуть аллергическая реакция. У человека может быть индивидуальная непереносимость продукта. Поэтому перед началом процедур обязательно нужно сделать аллергический тест.

Также очень важно проконсультироваться с врачом-офтальмологом и выяснить, не причинит ли такое лечение еще большего вреда. Ведь глаз человека – очень хрупкий и чувствительный орган, и любые его раздражения или повреждения чреваты потерей зрения. Поэтому любое лечение должно быть согласовано с врачом. Представленные рецепты должны быть одобрены специалистом, иначе непереносимость какого-либо составляющего компонента лишь усугубит ситуацию.

Кроме того, каждое средство из продуктов пчеловодства должно быть приготовлено практически в условиях стерильности – все емкости должны быть чистыми и сухими перед тем, как вы начнете соединять ингредиенты.

Если врач одобрил рецепт, можно приступать к его приготовлению.

Если вы страдаете от катаракты или у вас начинается конъюнктивит, помогут примочки из медового раствора. Для их приготовления мед разводят в кипяченой воде – меда берут 1/3 стакана, воды – 2/3. Пропитанные жидкостью тампоны прикладывают к глазам и держат несколько минут. При возникновении неприятных ощущений, жжения либо другого дискомфорта, примочки нужно убрать, а глаза промыть кипяченой водой.

Несмотря на безвредность лечения медом различных заболеваний, настоятельно рекомендуем проконсультироваться со специалистом перед приготовлением и употреблением лечебной смеси
Несмотря на безвредность лечения медом различных заболеваний, настоятельно рекомендуем проконсультироваться со специалистом перед приготовлением и употреблением лечебной смеси

Берем спелое яблоко, вырезаем из него сердцевинку и заливаем вместо нее жидкий мед. Затем большой иголкой проделываем 3 отверстия с другой стороны фрукта и помещаем его в стакан таким образом, чтобы сок вытекал из отверстий.  Сок, который стечет в стакан, необходимо закапывать в глаза несколько раз в день по несколько капель. Ежедневно нужно брать свежее яблоко. Говорят, спустя 2-3 месяца лечения, человек снова сможет смотреть телевизор и читать без очков.

Для того, чтобы не допустить появление катаракты, используют такое средство. Смешивают по одной столовой ложке лукового и одуванчикового соков. Затем к смеси добавляется свежий пчелиный мед (также 1 столовая ложка, но не полная). Оставляют средство настаиваться в темноте на протяжении 3 часов. Лекарство используют как глазную мазь два раза в день

От близорукости помогает средство из вина, меда и очанки. Для его приготовления потребуется алоэ (250 гр), василек луговой и очанка (каждого по 60 г), полкило меда и красное вино (2 стакана).  Сначала нужно смешать между собой мед и вино, затем добавить остальные компоненты. После этого средство настаивают в течение трех суток, затем проваривают в течение часа и процеживают. Принимают снадобье по 1 столовой ложке перед приемом пищи.

При болезни почек

Берут 2 ст.л. травы буквицы, заливают ее стаканом кипящей воды и настаивают на протяжении часа. Затем добавляют каштановый мед (1 десертную ложечку) и принимают 3 раза в течение дня по 30 мл.

Альтернативный вариант: перемолотые в порошок сушеные листья буквицы или ее свежий сок (чайная ложка) принимают в течение дня 3 раза, запивая чаем, заваренным из шалфея или брусники с добавлением каштанового меда.

Варикоз

Для приготовления средства в емкости соединяют 25 г полевого хвоща, 40 г листьев лещины, 30 г зверобоя. Перемешивают. Берут 3 ст.л. травяного сырья и заливают горячей водой (0,5 л). Затем проваривают на медленном огне на протяжении 10 минут. После чего процеживают и дают остыть до комнатной температуры. Далее в средство (обязательно теплое, не горячее!) следует добавить мед (по вкусу). Принимают это средство 3 раза в течение дня, перед едой. Курс составляет 20 дней лечения и 10 дней перерыва. Затем можно повторить.

Еще один рецепт.  Огромную пользу кровеносной системе и сердцу оказывает смесь из меда и яблок. Для приготовления лекарства берут 4 больших яблока, нарезают дольками и укладывают в эмалированную кастрюльку. Затем заливают кипятком так, чтобы покрыть им все дольки. Обычно для этого хватает 1 литра воды. Затем посуду закрывают плотно и оставляют в теплом месте на 4–5 часа, для того, чтобы фрукты стали мягкими и приняли консистенцию кашицы. Данную смесь процеживают и добавляют в нее мед с пропорции 1 к 1. Принимают такое лекарство по 50 мл перед тем, как лечь спать.

Рецепт из зелени. Чтобы облегчить состояние при варикозном расширении сосудов и вен, применяют настой свежей зелени. Берут листья любого сорта петрушки и измельченный корень сельдерея (по 500 г каждого ингредиента). Смешивают. Добавляют литр воды и ставят на огонь. Когда средство закипит, его надо выключить и оставить под крышкой томиться на 20 минут. Затем в теплый отвар надо ввести 1 кг жидкого меда и хорошо его растворить. После чего средство убирают на 3 суток в темное место, поместив его предварительно в стеклянную емкость.

Принимают 3 раза в течения дня перед едой по 50 мл. Курс лечения средством составляет 10 дней.

Важно! В народной медицине есть много рецептов медовых компрессов от варикоза.  Однако использовать их не рекомендуется. Потому как даже в жидком меде есть кристаллики, которые могут нанести вред тонкой коже, вызывать запечатывание пор и увеличение давления в кровяных сосудах, которые близко расположены к коже. Все это может привести к появлению сосудистой сетки.  

Как видно, мед из каштана широко применяется для лечения огромного спектра заболеваний. Но такое лечение имеет и свои противопоказания.

Обратите внимание! Перед использованием любых народных средств с добавлением меда, важно проконсультироваться с врачом. Такие средства противопоказаны аллергикам и диабетикам. Последствия такого самолечения могут быть губительными.

Выбирать каштановый мед следует особо внимательно, следуя нашим советом, поскольку на ринке может присутствовать фальсификат
Выбирать каштановый мед следует особо внимательно, следуя нашим советом, поскольку на ринке может присутствовать фальсификат

Как правильно выбрать каштановый мед

Опытные пчеловоды утверждают, что, попробовав единожды каштановый мед, вы уже никогда не спутаете его ни с каким другим. Все из-за его экзотического вкуса, армата, цвета и консистенции. Каким же должен быть настоящий каштановый мед?

  • Вкус. Необычный, как говорится «на любителя». Густой, ароматный, насыщенный, с характерной терпкой ноткой. Послевкусие от этого меда играет легкими ореховыми нотками, от него появляется легкое першение в горле.
  • Не кристаллизуется длительное время. Это тоже является одной из отличительных черт данного сорта меда. Он может оставаться жидким целый год и даже дольше.
  • При нагревании пропадает горечь. Своеобразный вкус этого меда исчезает, если нагреть продукт до температуры 50°C. Если мед нагрели, но его вкус остался прежним, это может означать, что вы приобрели подделку. Кроме того, цвет и горьковатый вкус меда могут подделывать жженым сахаром.
  • Без примесей крахмала. Крахмал в меде можно легко выявить с помощью йода. Вступая в реакцию с йодом, крахмал дает бурый осадок и белый цвет.
  • Без добавления сахара. Его наличие в меде также легко можно определить самостоятельно. Для этого нужно капнуть немного меда на бумагу и поджечь ее. Если в продукте есть сахар, он будет гореть. Если же мед натурален, он останется нетронутым огнем.
  • Быстрый и простой тест на примеси сиропа. Увы, довольно часто в мед добавляют сироп из воды и сахара или пыльцы. Как определить, не разбавлен ли мед? Тонкий слой меда наносят на руку и проводят по нему мягким химическим карандашом. Если карандаш не оставил следа – мед натуральный. Если же есть примеси, карандаш оставит после себя синий цвет.

Главная » Заболевания » Уникальный каштановый мед — чем он полезен? Что можно вылечить этим продуктом?

Понравилось? Поделитесь пожалуйста с друзьями и оцените запись: