Flu vaccines 2018-2019 – what are they? Names, prices, features

The influenza virus strains from year to year are changing, so flu vaccines every year usovershenstvuetsya and supplemented by other components. Scientists are developing a vaccine before the new influenza season, given the forecast of which flu strains will be distributed with greater probability in a given territory.

Which vaccine was developed for the 2018-2019 season

Influenza virus there are three main subtypes: A, C, and V, among which the most dangerous are types b and A, whose genetic material is in constant mutation. This leads to the emergence of new strains of flu which are dangerous for the population that immunity against them in humans has not been developed.

Classification There are several classifications recommended and tested medications. Composition:

  1. live vaccines;
  2. split inactivated;
  3. consist of whole inactivated.

Effect on the strains:

  1. trivalent protects against three types of virus (two A and one B);
  2. tetravalent respectively protect against two type A and two In....
С каждым годом ученые совершенствуют вакцину от гриппа, чтобы дать достойный отпор коварному врагу
Every year scientists improve flu vaccine to rebuff the insidious enemy

In recent years, the most dangerous is the subtype of the virus "swine" influenza A/H1N1, which unlike the bird flu can quickly spread from person to person, thereby contributing to the rapid spread of the disease.

Important! The flu virus constantly changing its genetic makeup, so the flu vaccine must be constantly reformulated. For this reason, influenza vaccination should be done annually.

Flu vaccines typically protect against 3-4 strains of the virus simultaneously. Trivalent vaccines protect against two strains of type A (H3N2, H1N1) and one strain of type B. First developed in 2013-2014 tetravalent influenza vaccine designed to protect against strains of the same plus additionally developed a new strain of influenza B.

Flu vaccines 2017-2018 differ in composition from vaccinations last season, both in the trivalent and tetravalent form.

The composition of trivalent vaccines:

  • Virus strain A/ mi/45/2015 pdm09 virus H1N Is an optional component of H1N1 is different from last year.
  • Virus strain A/Hong Kong/4801/2017, the virus H3N Component that was included in last year's vaccine.
  • The strain of the virus In/Brisbane/60/2008, a virus of type b Victoria lineage). Component of the strain type b, the same vaccination last year.
  • Tetravalent vaccine in addition to the above composition contains the second strain of virus type a strain In/Phuket/3073/2013.

The structure of the developed vaccines against influenza in 2019 aims to protect the population from seasonal flu and the prevention of infection "swine" influenza A/H1N1.

Каждый человек имеет право знать, что именно ему вводят, поэтому не стесняйтесь узнавать у врача о вакцине и ее характеристиках
Everyone has the right to know exactly what he injected, so don't hesitate to ask the doctor about the vaccine and its characteristics

Types of vaccines against influenza

Currently you can select in the clinic flu vaccine: foreign or domestic, uncoupled or alive. Each of the proposed vaccine generates immune protection from influenza virus.

In addition to the standard flu vaccine, the vaccine which is done through a needle vaccination available in other forms, for example, vaccination with high dose for people over 65 years of age, the option of a small dose (intradermal inoculation) and nasal spray. In some clinics, the vaccine can be done with a special needle without syringe (with jet injector) at which the injection is done under high pressure.

Please note! A nasal spray against influenza is not recommended for use during the period of vaccination against influenza 2018-2019, in view of its ineffectiveness in preventing influenza in the period from 2013 to 2016.

What are the different types of flu vaccines:

  • Flu vaccine live. The composition contains weakened viruses that can cause flu-like symptoms. After using them formed a stable immunity however, there are often post-vaccination complications and reactions. Vaccination is intranasally way (through the nasal passages): children from three to 14 years, twice with three to four-week intervals, adults (from 14 years) – once. Example: "influenza Vaccine allantoine alive" (producer, Russia), at the same time protects from three strains of the virus.
  • Flu vaccines consist of whole inactivated. Made of concentrated and purified virus of flu made on the basis of chicken embryos by means of UV irradiation. These vaccines should not be prescribed to individuals who are allergic to chicken protein and children up to 7 years. Example: "Grippola" (producer – Russia), adults may be administered by subcutaneous and intranasally, children only intranasally way.
  • Flu vaccine split (split vaccine). Of viruses in the composition of the vaccine no, she is with protein structures of viruses. Such vaccines can be administered already from 6 months of life, they do not contain chicken protein, and therefore do not cause the corresponding allergic reaction. The vaccine is administered intramuscularly in the outer surface of the shoulder, small children may be administered into the outer thigh. Example: Vaksihryp (France), "Begrivac" (Germany), Flyuaryks (England).
  • Flu vaccines subunit. Cause the least number of post-vaccination reactions, are the most purified. Composed only of purified surface antigen of the virus. Example: Grippol Plus and Grippol (Russia), influvak (Golaandiya).

Pregnant women can use for grafting any proposed flu vaccines except the nasal spray. That is, pregnant women are recommended to vaccinate inactivated ("killed") vaccines or recombinant flu vaccines, which were produced without the use of chicken protein, and therefore cannot cause allergic reactions.

Каждый вид вакцины имеет свои особенности и противопоказания
Each type has its own characteristics vaccine and contraindications

What kind of flu vaccine to choose a list and prices

Together with the mutation of the flu vaccine it change every year. In Russia, for the second year in a row being vaccinated with the drug "Sovigripp"(producer – Russia), which this year made the active ingredient against the new strain of the virus Michigan.

In addition, in Russia, other available drugs against influenza, which can be used to fight the virus and as a preventive measure against the disease.

List of flu vaccines 2018-2019 types and prices:

  • Grippol, Grippol Plus (Russia) – subunit flu vaccine, the average price 170-250 roubles;
  • Vaksigrip (France) – split-flu vaccine, the average price RUB 570-640;
  • Flyuaryks (Russia) – split vaccine, the average price of 350-550 rubles;
  • Begrivac (Germany) – split-vaccine average price – 300-540 RUB;
  • Rippowam (Russia) – the inactivated flu vaccine, the average price RUB 160-270;
  • Influvak (Netherlands) – subunit, the average price RUB 270-320 ;
  • Inflexal (Switzerland) – the inactivated flu vaccine, the average price RUB 320-480;
  • Agrippal (Italy) – subunit, the average price – 300 RUB.

Feedback about the vaccines used in Russia for the flu are different, purely subjective. The effect of a particular vaccine for a particular person it is impossible to predict, as though to pick up the vaccine needed doctor in a specialized clinic, and the vaccine itself must be certified.

The choice of vaccines should take into account the age of the patient and his condition. Persons with chronic illnesses and pregnant women to pick up the vaccine should only doctor.

Please note! In this 2019 should choose the flu vaccine with the presence of the strains of "Hong Kong" and "Michigan", because these viruses are the most dangerous for its complications.

Typically, influenza vaccines are compared for post-vaccination reactions – that is, whether they can cause side effects. Most of these reactions cause live vaccines, which, at the same time, form the most stable immunity. Allergic reactions can induce Rippowam, which is also not recommended for children under 7 years of age and pregnant women.

The safest are considered to be the subunit of a split flu vaccines, which cause minimal side effects, do not cause allergic reactions and 60-70% develop strong immunity against the flu virus. Such drugs include Grippol, Vaksigrip, Agrippal.

Foreign flu vaccine in 2019, is usually higher in cost because they are considered to conform more to the standards of quality and more refined. But the drugs of domestic and foreign production differ little in composition. Therefore, if there are no contraindications, it is safe to be vaccinated by the Russian vaccines. Their composition is under control of the Ministry of health and Rospotrebnadzora, and constantly improved.

Navigation: Symptoms and Treatment » disease » Flu vaccines 2018-2019 – what are they? Names, prices, features

Liked our article? Share with your friends in the social. networks or rate this entry:

Estimate:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (While estimates no)
Loading...
Olga Petrovna - the pharmacist
Author: Updated article: 12.04.2019
Hello. A doctor pharmacist at a local pharmacy Moscow for more than 5 years. Well versed in med. the recipes and can quickly prepare the right medicine in Your prescription from a doctor to order. Sometimes I write review articles for visitors to this healthcare website Simptom-Lechenie.ru answer the questions in the comments. Be healthy!

Leave us your feedback or comment on this article:

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Вакцины от гриппа 2019-2020 – какие бывают? Названия, цены, характеристики

Штаммы вируса гриппа из года в год меняются, поэтому вакцины от гриппа каждый год усовершенствуются и дополняются другими компонентами. Ученые разрабатывают вакцину перед новым сезоном гриппа с учетом прогноза, какие штаммы гриппа будут распространены с большей вероятностью на той или иной территории.

Какая вакцина разработана для сезона 2019-2020 года?

У вируса гриппа существует три основных подтипа: А, С и В, среди которых наибольшую опасность представляют типы В и А, чей генетический материал находится в постоянной мутации. Это приводит к появлению все новых штаммов гриппа, которые опасны для населения тем, что иммунитет против них у людей еще не выработан.

Классификация Существует несколько вариантов классификации рекомендованных и проверенных лекарств. По составу:

  1. живые вакцины;
  2. расщепленные инактивированные;
  3. цельновирионные инактивированные.

По воздействию на штаммы:

  1. трехвалентные – защищают от трех типов вируса (двух А и одного В);
  2. четырехвалентные – соответственно защищают от двух типов А и двух В….
С каждым годом ученые совершенствуют вакцину от гриппа, чтобы дать достойный отпор коварному врагу
С каждым годом ученые совершенствуют вакцину от гриппа, чтобы дать достойный отпор коварному врагу.

За последние годы наиболее опасным считается подтип вируса «свиного» гриппа A/H1N1, который в отличие от птичьего гриппа может быстро передаваться от человеку к человеку, способствуя тем самым стремительному распространению болезни.

Важно! Вирус гриппа постоянно меняет свой генетический состав, поэтому вакцину от гриппа необходимо постоянно переформулировать. По этой причине прививку гриппа следует делать ежегодно.

Вакцины от гриппа обычно защищают от 3-4 штаммов вируса одновременно. Трехвалентные вакцины защищают от двух штаммов типа А (H3N2, H1N1) и одного штамма типа В. Впервые разработанные в 2013-2014 четырехвалентные вакцины от гриппа предназначены для защиты от тех же штаммов плюс новый дополнительно разработанный штамм гриппа В.

Вакцины от гриппа 2017-2018 отличаются по составу от прививки прошлого сезона, как в трехвалентном, так и в четырехвалентном варианте.

Состав трехвалентной вакцины:

  • Штамм вируса А/ Мичиган/45/2015, вирус pdm09 H1N Это дополнительный компонент H1N1 отличный от прошлого года.
  • Штамм вируса А/Гонконг/4801/2017, вирус H3N Компонент, входивший в состав прошлогодней вакцины.
  • Штамм вируса В/Брисбен/60/2008, вирус типа В-Victoria lineage). Составляющий штамма типа В, аналогичный прививке прошлого года.

Четырехвалентная вакцина помимо перечисленного состава содержит второй штамм вируса типа В – штамм В/Пхукет/3073/2013.

Состав разработанных вакцин от гриппа в 2020 году, направлен на защиту населения от «сезонного» гриппа, а также на профилактику заражения «свиным» гриппом – А/H1N1.

Каждый человек имеет право знать, что именно ему вводят, поэтому не стесняйтесь узнавать у врача о вакцине и ее характеристиках
Каждый человек имеет право знать, что именно ему вводят, поэтому не стесняйтесь узнавать у врача о вакцине и ее характеристиках.

Виды вакцин против гриппа

В настоящее время можно выбрать в поликлинике вакцину от гриппа: зарубежную или отечественную, расцепленную или живую. Любая из предложенных вакцин формирует иммунную защиту от вируса гриппа.

Помимо стандартной вакцины от гриппа, прививка которой делается через иглу, доступна вакцинация в других формах, например, вариант прививки с высокой дозой для людей старше 65 лет, вариант с малой дозой (внутрикожная прививка) и назальный спрей. В некоторых клиниках прививка может осуществляться специальной иглой без шприца (со струйным инжектором), при которой инъекция делается под действием высокого давления.

Обратите внимание! Спрей назальный от гриппа не рекомендуется использовать в период вакцинации от гриппа 2019-2020 годах, в виду его неэффективности, в профилактике гриппа в период с 2013 по 2016 год.

Какие существуют виды вакцин от гриппа:

  • Вакцины от гриппа живые. В составе содержатся ослабленные вирусы, которые могут вызывать возникновение симптомов гриппа. После их использования формируется устойчивый иммунитет, однако, часто возникают поствакцинальные осложнения и реакции. Вакцинация осуществляется интраназальным способом (через носовые проходы): детям от трёх до 14 лет двукратно с трех-четырехнедельным интервалом, взрослым (от 14 лет) – однократно. Пример: «Вакцина гриппозная аллантоисная живая» (производитель – Россия), защищает одновременно от трех штаммов вируса.
  • Вакцины от гриппа цельновирионные инактивированные. Делаются из концентрированных и очищенных вирусов гриппа, сделанных на основе куриных эмбрионов посредством УФ-облучения. Такие вакцины нельзя назначать лицам, имеющим аллергию на куриный белок и детям до 7 лет. Пример: «Грипповак» (производитель – Россия), взрослым может вводиться интраназальным и подкожным путем, детям – только интраназальным путем.
  • Вакцины от гриппа расщепленные (сплит-вакцины). Самих вирусов в составе вакцины нет, она состоит с белковых структур вирусов. Такие вакцины можно вводить уже с 6 месяцев жизни, они не содержат куриный белок, а значит не вызывают соответствующих аллергических реакция. Вакцина вводится внутримышечно в наружную поверхность плеча, маленьким детям может вводиться в наружную сторону бедра. Пример: Ваксигрип (Франция), «Бегривак» (Германия), Флюарикс (Англия).
  • Вакцины от гриппа субъединичные. Вызывают наименьшее число поствакцинальных реакций, являются наиболее очищенными. В состав входят только очищенные поверхностные антигена вирусов. Пример: Гриппол и Гриппол Плюс (Россия), Инфлювак (Голаандия).

Беременные женщины могут использовать для прививки любую предложенную вакцину против гриппа, за исключением назальных спреев. То есть, беременным рекомендуется прививать инактивированные («убитые») вакцины либо рекомбинатные вакцины от гриппа, которые производились без использования куриного белка, а, значит, не могут вызвать аллергические реакции.

Каждый вид вакцины имеет свои особенности и противопоказания
Каждый вид вакцины имеет свои особенности и противопоказания.

Какую вакцину от гриппа выбрать – список и цены

Вместе с мутацией гриппа вакцины против него меняются каждый год. В Росси второй год подряд осуществляется вакцинация с помощью препарата «Совигрипп» (производитель – Россия), в которую в этот год внесли действующее вещество против нового штамма вируса «Мичиган».

Кроме того, в России доступны другие препараты против гриппа, которые могут быть использованы, как для борьбы с вирусом, так и в качестве профилактической меры от заболевания.

Список вакцин против гриппа 2019-2020 виды и цены:

  • Гриппол, Гриппол Плюс (Россия) – субъединичная вакцина от гриппа, средняя цена – 200-250 руб.;
  • Ваксигрип (Франция) – сплит-вакцина от гриппа, средняя цена – 570-640 руб.;
  • Флюарикс (Россия) – сплит-вакцина, средняя цена – 350-550 руб.;
  • Бегривак (Германия) – сплит-вакцина средняя цена – 300-540 руб;
  • Грипповак (Россия) – инактивированная вакцина от гриппа, средняя цена 190-270 руб.;
  • Инфлювак (Нидерланды) – субъединичная, средняя цена – 270-320 руб. ;
  • Инфлексал (Швейцария) – инактивированная вакцина от гриппа, средняя цена – 320-480 руб.;
  • Агриппал (Италия) – субъединичная, средняя цена – 350 руб.

Отзывы о вакцинах, применяемых на территории РФ при гриппе, носят различный, сугубо субъективный характер. Действие той или иной вакцины на определенного человека невозможно предугадать, т.к. все же подбирать вакцину должен врач в специализированной клинике, а сама вакцина должна быть сертифицирована.

При выборе вакцины должен учитываться возраст пациента и его состояние здоровья. Лицам, имеющим хронические заболевания и беременным женщинам подбирать вакцину должен только врач.

Обратите внимание! В этом, 2020 году, следует выбирать вакцины против гриппа с наличием штаммов «Гонконг» и «Мичиган», т.к. именно эти вирусы наиболее опасны своими осложнениями.

Обычно противогриппозные вакцины сравниваются по поствакцинальным реакциям – то есть, могут ли они вызывать побочные эффекты. Чаще всего такие реакции вызывают живые вакцины, которые, в то же время, формируют наиболее устойчивый иммунитет. Аллергические реакции может вызывать Грипповак, который также не рекомендуется детям до 7 лет и беременных женщинам.

Самыми безопасными считаются субъединичные сплит-вакцины от гриппа, которые вызывают минимум побочных эффектов, не вызывают аллергических реакций и на 60-70% вырабатывают стойкий иммунитет против вируса гриппа. К таким препаратам относят Гриппол, Ваксигрип, Агриппал.

Зарубежные вакцины от гриппа в 2020 году, обычно выше по стоимости, т.к. считается, что они более соответствуют стандартам качества и более очищены. Но препараты отечественного и зарубежного производства мало чем отличаются по составу. Поэтому, если нет противопоказаний, можно смело делать прививку российскими вакцинами. Их состав находится под контролем Минздрава и Роспотребнадзора, и постоянно улучшается и совершенствуется.

 

Данная статья размещена исключительно в общих познавательных целях посетителей и не является научным материалом, универсальной инструкцией или профессиональным медицинским советом, и не заменяет приём доктора. За диагностикой и лечением обращайтесь только к квалифицированным врачам.

Навигация: Главная » Заболевания » Вакцины от гриппа 2019-2020 – какие бывают? Названия, цены, характеристики
Понравилась эта статья? Поделитесь с друзьями в соц. сетях или оцените эту запись: Поставить оценку:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Ольга Петровна - фармацевт
Автор: Ольга Петровна - фармацевт Дата обновления статьи: 2020-01-10
Специальность: Провизор, Фармацевт. Стаж работы: 27 лет. Образование: Могилевский медицинский колледж "Фармация" (1993 год). Место работы: РУП "Фармация", Брестская область.
ВЫБЕРИТЕ ГОРОД И СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ ВРАЧА, ЖЕЛАЕМУЮ ДАТУ, НАЖМИТЕ КНОПКУ "НАЙТИ" И ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРИЁМ БЕЗ ОЧЕРЕДИ:

Оставьте нам свой отзыв или комментарий к этой статье:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку Отправить, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.