alternative Splicing
alternative Splicing

Alternative splicing is the splicing variant mRNA (mRNA), wherein in the course of gene expression on the basis of the same primary transcript (pre-mRNA) is formed of several mature mRNA. Структурные и функциональные различия образовавшихся транскриптов могут быть вызваны как выборочным включением в зрелую мРНК

anaphase
anaphase

definition, what is Anaphase Anaphase – this stage, during eukaryotic cell division, in which the chromosomes are separated to opposite poles of the cell. Step before anaphase, metaphase, chromosomes are pulled to the metaphase plate, in the middle of the cell. Although chromosomes were strongly fused at the beginning of cell division, they…

Antibody
Antibody

definition, what is the Antibody Antibody – is a specialized protective protein, synthesized by the vertebrate immune system. These small structures are actually made 4 different protein units. The ends of the molecule are variable, and may be adapted to bind to any molecule. Форма определяется антигенами в системе,…

Anthropometry
Anthropometry

definition, What is Anthropometry Anthropometry – is the science of obtaining systematic measurements of the human body. Anthropometry first developed in 19– й век как метод, used by physical anthropologists to study the biodiversity and evolution of man as alive, and the extinct populations. AT…

Apoptosis
Apoptosis

definition, what is Apoptosis Apoptosis – this process, that occurs in multicellular organisms when the cell is intentionally “decides” to die. This often happens for the greater good of the whole body, eg, when cells become damaged DNA and can become cancerous. Apoptosis is called "programmed" cell death, because…

atavism
atavism

Determination of atavism atavism – this phenomenon, wherein the phenotypic trait appears in the body after a period of absence. Atavism apply to the line, which is not present in the immediate predecessors of the human, although it existed in his ancestors. This is possible because, как гены ведут себя на протяжении всего

genetics dictionary

Альтернативный Сплайсинг
Альтернативный Сплайсинг

Альтернативный сплайсинг — это вариант сплайсинга матричных РНК (мРНК), при котором в ходе экспрессии гена на основе одного и того же первичного транскрипта (пре-мРНК) происходит образование нескольких зрелых мРНК. Структурные и функциональные различия образовавшихся транскриптов могут быть вызваны как выборочным включением в зрелую мРНК…

Анафаза
Анафаза

Определение, что такое Анафаза Анафаза – это стадия, во время эукариотических клеток дивизии, в которой хромосомы отделяются к противоположным полюсам клетки. Этап до анафазы, метафазы, хромосомы вытягиваются в метафазной пластинке, в середине клетки. Хотя хромосомы были сильно конденсированы в начале деления клеток, они…

Антитело
Антитело

Определение, что такое Антитело Антитело – это специализированный защитный белок, синтезированный иммунной системой позвоночных. Эти небольшие структуры фактически сделаны 4 различных блоков протеина. Концы молекулы переменны, и могут быть приспособлены для того чтобы связать к любой молекуле. Форма определяется антигенами в системе,…

Антропометрия
Антропометрия

Определение, что такое Антропометрия Антропометрия – это наука о получении систематических измерений человеческого тела. Антропометрия впервые разработана в 19– й век как метод, используемый физическими антропологами для изучения вариативности и эволюции человека как в живых, так и в вымерших популяциях. В…

Апоптоз
Апоптоз

Определение, что такое Апоптоз Апоптоз – это процесс, который происходит в многоклеточных когда клетка намеренно “решает” умереть. Это часто происходит для большего блага всего организма, например, когда ДНК клетки стала поврежденной и она может стать раковой. Апоптоз называют “запрограммированной” смертью клеток, потому…

Атавизм
Атавизм

Определение Атавизма Атавизм – это явление, в котором фенотипического признака появляется в организме после периода отсутствия. Атавизм относится к черте, которая не присутствует в непосредственных предшественниках человека, хотя и существовала в его предках. Это возможно благодаря тому, как гены ведут себя на протяжении всего…

Генетика словарь